Ввод в эксплуатацию и испытание новых аккумуляторных батарей.*
Данная процедура позволяет «настроить» новую батарею так, что с первого цикла она будет работать на 100%.
Зачастую завод-изготовитель не производит полного формирования новой батареи, ввиду удешевления технологического процесса (свинцово-кислотные аккумуляторы).
Или же, батарея может какое-то время лежать на складе без должного ухода, что приводит к ухудшению эксплуатационных характеристик.
- Монтаж/демонтаж (гибких и жестких перемычек) соединительных перемычек и болтов (чистка).
- Фрезеровка токоведущих контактов.
- Диагностика аккумуляторной батареи. Измерение напряжения разомкнутой цепи (Uнрц, В), внутреннего активного сопротивления (R, мОм), внутреннего реактивного сопротивления (X мОм), плотности электролита (ρ, г/см³).
- Снятие вольт - амперной характеристики батареи. Определение остаточной емкости.
- Проведение контрольных тренировочных циклов (КТЦ). При С20/10/5.
- Проведение корректировки (уровня/плотности) электролита (ρ, г/см³)
- Проведение выравнивающего заряда ассиметричным током.
Для чего нужно производить "Ввод в эксплуатацию".
- Обнаружение неисправных Аккумуляторов "элемент", гибких соединений и некачественный монтаж гибких соединений.
- Обнаружение "Отстающих" Аккумуляторов засульфатированных.
-
Без проведения "Ввода в эксплуатацию" возникает риск сокращения срока службы АКБ или в редких случаях раннего выхода из строя.
А так же вам могут предложить под видом "Ввод в эксплуатацию".
- Заправка "заливка" электролитом аккумуляторной батареи.
- Заряд штатным оборудованием (что не допустимо без анализа элементов).